Урок информатики для 3 и 4 классов от преподавателей и учеников старшей школы.
Такое же занятие мы провели в кафе "Улица ОГИ" для детской субботней группы.
10 июня мы планируем провести мастеркласс по естествознанию в ОГИ, начало в 15:30.
Знакомство. |
Знакомимся с основами работы программы, компьютера, робота. |
Игра как проверка усвоенного. Согласны с утверждением - встаньте, не согласны - присядьте. Завидное единодушие получилось! |
Итак, работаем. первое устройство соединено с компьютером и представляет собой пищалку. Вводим двоичный код - получаем звук. Пишем программу для получения мелодии. Слушаем. |
Работаем... |
Даша Александрова |
Следующее задание - создание робота с набором команд и написание программы для него. Собственно это и есть робот Данила (10 класс). |
А вот как выглядят команды робота. Этот лист вставляется в панель робота (висит на шее), напротив каждой команды лампочка (светодиод). При введении с компьютера номера команды зажигается соответствующий диод, и робот выполняет команду под этим номером. Алгоритм работы робота пишется в виде набора команд. Задание первое - танец. Второе - достать предмет. |
Пишем программу. |
Оператор в ЦУРе (центре управления роботом). |
Робот в действии... |
|
Приятно видеть результат. Особенно тот, которого ожидаешь. С последним заданием (достать предмет - шоколадку, чипсы) справились две команды из трех. Неописуемый восторг. И не забыли поделиться с друзьями и учителями. |
Спасибо Даниле! |