Концепция Условия приема Контакты
Главная страницаМетодикиКаникулыМероприятияТворчество Наши друзьяНовости школы

Учебные программы  

В школе проходит обучение в соответствии
• С «Программами общеобразовательных учреждений » Министерства образования РФ, 2002

• Комплексной программой Derek Strange «Chatterbox” Oxford University Press и И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной
• Авторской программой по музыке Туловской
 

1. Принцип целостности картины мира. Курс построен так, что в нем много межпредметных связей, учебники представляют из себя единый комплект, связанный общей сюжетной линией, героями, единой системой обозначений, ссылкой друг на друга.
2. Принцип научности. Авторам комплекта, благодаря сотрудничеству с академией наук, удалось избежать обилия теоретических ошибок, которыми грешат многие современные учебники.
3.Принцип прочности и наглядности. Ученые установили, что для того, чтобы ребенок прочно усвоил информацию, ему необходимо не менее 7 раз поработать над ней различным образом. Авторы комплекта это учли и на страницах учебника темы всплывают в различных ракурсах действительно не менее 7 раз. Принцип наглядности реализуется обилием иллюстративного материала и системой приложений, включающий практическое изготовление учебных пособий учащимися. Иллюстрации в учебниках серьезно продуманы и неслучайны, несут в себе обучающую роль. Порой иллюстрация заменяет приличный кусок текста, облегчая восприятие учебного материала. Дети в этой программе приучены ничего не принимать на веру, проводят опыты и исследования, убеждаясь в состоятельности своих предположений или гипотез.
4. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей. В программе строго учтены возрастные особенности детей нач. школы и современное их здоровья. В ней заложено формирование привычек к чистоте, порядку, соблюдению режима дня, участие в оздоровит. Мероприятиях( утр. Гимнастики, динамические паузы, экскурсии на природу)
5. Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей. Психологи, разрабатывавшие комплект, учли особенности восприятия, мышления младшего школьника, предоставляя шанс каждому ребенку проявить самостоятельность и инициативу в различных видах учебной и клубной деятельности. Программа ориентированна на постоянную педагогическую поддержку всех учащихся, каждому ученику дается столько помощи, сколько нужно именно ему. Это и система вопросов, опорные иллюстрации, планы, схемы и т.п. Все это позволяет успешно учиться каждому. При отборе учебного материала учтено, что в школу приходят дети с разным уровнем подготовки, с различным мировосприятием.
   Программа очень современна и призвана растить человека, подготовленного к жизни в современном мире. детям прививаются навыки делового общения (умение работать в паре, группе, вести дискуссию, быть лидером, передавать информацию), дети учатся добывать информацию из различных источников (книги словари, интернет, периодически дети реально переписываются с авторами и героями учебников, вступают в познавательные клубы. Со второго классе в уч. плане вводится предмет «Информатика».
   Учиться и работать по этой программе очень интересно.
 

 

По английскому языку
• Derek Strange “Chatterbox” Oxford University Press
• I. N. Vereshchagina, T. A. Pritykina “English 2”, “English 3”
• Virginia Evans “Round-up” English Grammar Practice Longman
• Caroline Graham “Jazz Chant” Fairy Tales
 

Ссылки   Разработка сайта © NaliSoft 2005