Отзывы о школе родителей и выпускников.
Муртазин Артур. Выпуск 2005.
Школа всегда славилась индивидуальным подходом: учителя стараются видеть и отслеживать "слабые места" своих подопечных. Учителя ученикам здесь не надсмоторщики, а друзья и наставники, которым не все равно, что происходит в жизни детей.
Демидова Дарья. Выпуск 2009.
Однажды я сидела в обычной школе на уроке и задумалась: "Вот была бы такая школа, где меня понимают и слышат, где мое слово что-то значит..." И мои мысли на этом закончились. Через пару месяцев после того урока родители предложили мне перейти в школу "Перспектива". Я сразу согласилась, и не зря. Я нашла то, что искала! Школа помогла мне во многом. Нас учили не только стандартным предметам, но и, по моему мнению, главному: тому, что мы - личности. Эта школа позволила нам реализовать себя в деятельности, важной для каждого из нас на тот момент, а у кого важного ничего не было - приобщила к важному.
Там всегда была необычная обстановка, нестандартное мышление на уроке, теплая семейная атмосфера. Там учителя добираются до твоего глубинного смысла, советуют тебе лучшее решение. Там видят в тебе больше, чем "всего лишь ребенка".
Я уже достаточно давно закончила эту школу, и я помню, как мне кажется, все уроки, которые там были! Я помню каждого учителя, я помню ВСЁ! Я скучаю по школе, и я не представляю, какой бы я была, если бы не "Перспектива". Спасибо.
Виталий Морозов. Сотрудник образовательного бюро "Солинг". Выпуск 2001.
- Однозначно, школа дала кругозор, эрудицию, навык системно смотреть на события и факты, выявлять причины и взаимосвязи. Этому способствовала пакетная система, изучения чего-либо комплексно, с разных сторон.
- Навык думать, определять свою точку зрения, сопротивляться навязыванию чужого мировоззрения, определять причины такового. Это же относится и к политико-религиозным течениям.
- Коммуникабельность, социализация. Обусловлены с одной стороны игровыми методиками, с другой тесным общением со взрослыми людьми: учителя, люди из других сообществ.
- Умение адаптироваться и действовать в незнакомых ситуациях, умение принимать решения и нести ответственность. Здесь лучше всего способствовали игры.
Александр Бородин, студент МосГУ факультет рекламы. Выпуск 2003.
Смысл школы состоит в том, что она дает выпускнику (или уже студенту) преимущество перед другими студентами. В то время как другие сидят и трясутся, как бы не спросил их преподаватель, выускник нашей школы не боится учиться, проявлять инициативу. Он уже научился учиться, в то время как другим необходимо время для того, чтобы они поняли, что не их здесь будут учить, а они здесь будут учиться. Человек быстро стартует на новом месте, не зашореный школьными стереотипами.
Пинькас М. (родитель)
Школа воспитывает свободу и умение ей пользоваться, самостоятельность и широту взглядов, целеустремленность, внимание и доброту.
В школе внимательное, уважительное отношение к детям как к равным. Отсутствие большой нагрузки.
Жарницкий Максим. (родитель)
Школа воспитывает коллективизм, лидерские навыки.
Женя и Игорь Поветкины. (родители)
Школа "Перспектива" дала возможность нашему сыну почувствовать вкус к учёбе, он стал самостоятельно делать домашние задания. Живая и доброжелательная обстановка помогает детям раскрепоститься и развить свои таланты. В отличие от обычной средней школы, где нас постоянно ругали и "тыкали носом" в недостатки ребёнка, в "Перспективе" учителя уважают ученика и видят его лучшие стороны. Хотелось бы отметить, что грамотное использование ролевых игр как составной части процесса обучения, сильно повышает интерес детей к учёбе, учит их работе в команде и помогает сплочению детского коллектива.
В общем, спасибо Вам большое!
Ожалайте Рута. (родитель)
Я очень рада, что мои дети учатся в этой школе. Внимательное, чуткое отношение к детям, к их возрастным проблемам, творческая атмосфера в школе, активное участие учителей во всех школьных делах сделало обучение интересным и увлекательным.