Пакет по работе с информацией
Первые дни мы посвятили "умению подчеркивания" смысловых слов абзаца, а затем работали с абзацами, составляли структуру текста. Учились ее выражать различными способами. Вводили новые условные обозначения. |
Результаты работы фиксировались на графике на уроках. Так после работы с текстом, учитель задавал вопросы по тексту на понимание. Правильный ответ 100%, с неточностями 50%. Потом считали среднее арифметическое, ставили точку на графике. |
Первые работы мы вывешивали в холл. Разновидность конспекта - таблица. 8 класс |
|
Конспект: рисунок - схема. 5 класс |
Конспект - схема. 6 класс |
Первые две недели мы учились, а на третью каждый готовил доклад с конспектом и защищал его на конференции. |
В процессе конференции мы задавали друг другу вопросы и голосовали за лучший конспект. |
Александроа Алина, 5 класс |
Доклад "Дельфины" |
Ампилов Влад, 5 класс |
Доклад "Собачий космос" |
Бурмистрова Соня, 5 класс Доклад "Биография МЮ Лермонтова" |
Жарницкая Маша, 5 класс Доклад "Причины смерти Лермонтова" |
Ульянова Ксения, 7 класс |
Доклад "Роботы в современном мире" |
Ампилова Катя, 8 класс |
Доклад "Приемы манипуляции" |
Назаров Анна и Пинькас Татьяна, 6 класс |
Доклад "Современные проблемы человечества" |
Поветкин Андрей, 8 калсс |
Доклад "Пещеры" |
Хмелевский Алексей, 8 класс |
Доклад "Марихуана" |
Демидова Дарья, 8 класс |
Доклад "Пифагор Самосский" |
|
|
|
|