Условия приема Контакты
Главная страницаНовости школыИнтересные событияПоездки в каникулыДля учителяНаши друзья Новости

 

 

 

Окружающая среда для аутичного ребенка

11.08.2020

Будучи заинтересованной в окружающем мире, Марси сделала очередной шаг по направлению к получению необходимой информации. Однажды она начала догадываться о существовании жизни снаружи, и, казалось, захотела достичь с ней определенного взаимопонимания. Но Марси была все еще не готова принимать активное участие в этой жизни, хотя желание принимать участие является основой человеческих взаимоотношений. Тем не менее, девочка смогла принять ее как часть многозначительного опыта.

Когда Марси находилась с нами чуть меньше года, она придумала свою игру — игру с погоней. Сначала Марси играла в нее только с Инге, а в последующем к ним присоединилась и Карен. Слово «Догоняй!» стало одним из первых слов, которые она произнесла, хотя и шепотом, но достаточно отчетливо, чтобы его можно было услышать. Это была односторонняя игра, так как девочка никогда не бегала ни за одним из нас. Увидев, что она до вольно безучастна по части перемены роли, нам пришлось смириться с такими ее жесткими правилами.

Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в казино https://vulkan-club.vip/fruit-cocktail/ и получайте заряд положительных эмоций.

Мы утешали себя тем, что, по крайней мере, удовлетворяем ее желание играть. Никто из нас не достиг какого-либо независимого существования для нее; до сих пор у Марси не существовало постоянства в выборе людей или предметов. Игра и всякий контакт с участвующими в ней людьми немедленно прекращались, если случалось так, что она теряла нас из виду. В этот период времени наставницы Марси — Инге Флейшман Фоули и Карен Карлсон Зелан — представляли для девочки особое значение. Постепенно Карен стала самым главным человеком в жизни девочки, хотя Инге все равно оставалась одной из ее любимиц.







 

Ссылки   Разработка сайта © NaliSoft 2005