Способность планировать и осуществлять сложные виды деятельности
29.05.2020Способность эффективно использовать имеющиеся материалы. Ребенок способен использовать различные материалы, которые находятся под рукой, чтобы привлечь внимание других детей. Если вы разговариваете с ребенком, когда решаете, как организовать дело, вы одновременно преподаете ребенку урок того, как использовать имеющиеся материалы. Скажите ему, например, что если потребуется что-то забить, а молотка под рукой нет, то можно применить вместо молотка какой-нибудь другой тяжелый предмет, а чтобы поднять тяжесть, можно позвать на помощь других людей, чтобы не надрываться самому.
Двойное сосредоточение. У множества детей от трех до шести лет можно наблюдать способность сосредоточивать внимание в шумной обстановке на каком-либо деле и в то же время следить за происходящим вокруг. Как указывалось ранее, хорошо развитые дети от трех до шести лет особенно способны к этому. Средний по развитию ребенок, к которому обратился товарищ, обычно или отвечает на обращение, прекращая свое дело, или, в самом крайнем случае, теряет нить рассуждений или сосредоточенность. Некоторые дети от трех до шести лет никогда не могут полностью сосредоточиться на работе в шумной обстановке. Они не умеют фиксировать свое внимание, если их отвлекают. Как помочь развитию способности сосредоточения, мы пока не знаем.
Хотите испытать удачу? Делайте ставки в казино vulkan-platinum и выигрывайте.
Каждая из перечисленных способностей может стать ориентиром для взрослого, ухаживающего за ребенком. Однако нет необходимости думать о них все время. Те семьи, которые, по нашим наблюдениям, хорошо воспитывали детей, вовсе не тратили чрезвычайных сил на это. Они не отказывались от своих интересов, удовольствий и занятий только для того, чтобы ребенок получил отличное раннее воспитание. Чтобы справиться с делом хорошо, совсем не требуется затрачивать на него неоправданно много времени. В целом мы установили, что эти родители активно взаимодействовали с ребенком VII фазы развития обычно не больше 10% своего времени за день. Большую часть времени женщины, за которыми мы наблюдали, занимались домашними делами или другими детьми и делали еще множество всяких дел, а не только воспитывали своих детей. Я вам все это говорю потому, что хочу обеспечить вас полезной информацией. После того как вы ознакомитесь со всеми моими мыслями и соображениями, используйте те из них, которые вы считаете правильными и разумными. Я надеюсь, что в самом крайнем случае вы обнаружите после прочтения книги, что ваш ребенок — существо гораздо более интересное, чем вы думали, жить с которым особенно увлекательно. Если результат будет именно такой, книгу стоило писать.