Поиск решения
25.03.2020В образовании, как и в других профессиях, есть свой жаргон, и учителя ненамеренно могут запутать родителей, когда говорят на «школьном». Если используется неизвестная вам аббревиатура, спросите, как она расшифровывается. Почти невозможно разобраться в проблеме, если вы не знаете, что означает АПН или ИПХРО.
Выяснив, в чем заключаются интересы, вы сможете перейти к поиску решения. Лучше всего начать прямо в классе вашего ребенка. Если вы побывали на уроке и понаблюдали, отметьте полезные для вашего ребенка приемы, которые применяла учительница. Например, вы можете сказать: «Я заметила, что, когда вы разрешаете Томми лежать на полу, он лучше сосредоточивается». Лучшим решением будет то, что учительница и так уже делает, но пока недостаточно активно. Вторым, следом за лучшим, будет то, что делается, но в неправильном порядке. Например, вы можете сказать: «Я заметила, что, когда вы провели физзарядку в середине урока, Томми потом сидел спокойно. Нельзя ли начинать урок сразу с зарядки?»
Скучаете? Заходите в казино slot v. Увлекательные слоты поднимут настроение.
Если дела с учебой плохи и вам никак не удается найти эффективные приемы, обратитесь к прошлым успехам. Вы можете сказать: «В прошлом году Томми с такими заданиями справлялся, когда миссис Дженсен позволяла переходить с одного учебного места на другое. Вы не могли бы тоже использовать этот метод?» или «Кажется, у Томми лучше получается с орфографией, когда он работает устно и вдвоем с кем-то». Другой источник решений — методы, которые действуют дома, но убедитесь, что они осуществимы в школьной обстановке.
Предлагая решение, помните, что у учителей тоже есть темперамент. Они могут испытывать неприязненную первую реакцию, медленно приспосабливаться или же замыкаться на своих позициях. Не настаивайте на своем решении. Выскажите идеи, которые оставляют свободу выбора. Соглашайтесь отложить разговор, с тем чтобы у вас обоих было время подумать.