Метод исследования уровней самодеятельного творчества (креативных способностей) студентов
Условия приема Контакты
Главная страницаНовости школыИнтересные событияПоездки в каникулыДля учителяНаши друзья Новости

 

 

 

Метод исследования уровней самодеятельного творчества (креативных способностей) студентов

03.09.2017

Введением понятия «совокупный субъект творчества», под которым мы понимаем любую группу людей, решающих одну и ту же проблему в условиях разного пространства и времени и обнаруживающих при этом различные способности в рамках общего диапазона вкладов отдельных людей в общее дело, мы получаем возможность по-иному интерпретировать многочисленные экспериментальные данные диагностического характера. Так, если ранее проведенные нами исследования способности к поиску новых способов действия были рассмотрены с позиций данных о структурных уровнях организации психологического механизма творчества 12, то после введения понятия совокупного субъекта творчества мы весь «диапазон индивидуальных различий» (Я. А. Пономарев) обозначим как ступени решения проблемы совокупным субъектом творчества.

Цель данного этапа исследования состоит в том, чтобы реализовать абстрактно-аналитический подход к постижению человека и на материале задач пространственного типа дать представление о многоуровневой структуре познавательной сферы студента одной из главных граней («составляющих») его как субъекта самодеятельного творчества. Проблемы со зрением? Закажите контактные линзы и вы сможете увидеть вечные ссылки без особого труда.

Экспериментальные циклы опытов по методике «Цилиндрические шахматы» были проведены с использованием тех же принципов, что и Д. Б. Богоявленской (автора методики) 13, но с дополнительным обозначением требований к экспериментатору и испытуемому на двух типах экспериментальных полей шахматной доски: 64- и 36-клеточном.







 

Ссылки   Разработка сайта © NaliSoft 2005