Лаборатория неразрушающего контроля
04.03.2017Как отмечено ранее, ныне действующий стандарт лечения несовершеннолетних с РП требует комплексной оценки с использованием различных источников информации и различных методов сбора данных в разнообразных условиях — в семье, в школе и в общине. Такие исследования проводит лаборатория неразрушающего контроля.
Элементы взаимодействия между тремя областями способствуют поддержанию клинических проблем через механизм циркулярных взаимодействий. Эти интерактивные элементы служат целям определения клинических вмешательств, рассчитанных на прерывание неадаптивных транзакций и возвращение системы к состоянию более функционального равновесия. Источник: Connor & Fisher него, от ci o родителей и от учителей. Важно пользоваться разными источниками информации, поскольку поведение детей и подростков может зависеть от ситуации и по-разному характеризоваться различными наблюдателями, а видение своего поведения самим ребенком/подростком может значительно отличаться от видения проблемы его родителями или учителями. Поскольку любой отдельный источник информации дает ограниченные данные об оцениваемом конструкте, необходимо использовать разные методы сбора данных. Например, диагностические интервью обеспечивают надежную и валидную информацию о диагнозе РП и любых связанных с ним коморбидиых психиатрических диагнозах. Но с их помощью нельзя получить достаточно информации о степени серьезности проблем с поведением у данного ребенка/ подростка или о степени отличия его плохого поведения от поведения детей/подростков того же возраста и пола. Напротив, шкалы оценки поведения, заполняемые родителями и учителями, прекрасно подходят для сбора информации о серьезности проблем с поведением и позволяют проводить сравнения с поведением других детей и подростков, однако они не могут служить источником диагностической информации.