Песок щебень Красногорск
04.03.2017Понятие «степень согласования» было введено в оборот в литературе по психопатологии развития. Оно отражает представление, согласно которому здоровое функционирование и развитие имеют место при достаточно хорошем соответствии между функциональными возможностями конкретного ребенка и требованиями/ожиданиями окружения. «Степень рассогласования» — понятие, отражающее несоответствие между присущими ребенку функциональными возможностями и ожиданиями окружения, которое приводит к повышению риска психопатологии. Путем идентификации транзакционных элементов между тремя областями функционирования клиницист в своем заключении пытается выяснить степень согласования/рассогласования. Понятие «согласования/рассогласования» уводит от сосредоточения на патологии и ответственности, задавая более нормализующую систему координат. В понятии степени согласования имплицитно присутствует идея отношения. Будет ли согласование достаточно хорошим или плохим — зависит от отношения между двумя объектами, а не от качества любого из них, рассматриваемого в отдельности. Отношение подразумевает двунаправленное влияние: каждый объект влияет на другой. Выполняете строительные работы? Закажите песок щебень красногорск.
В теории систем проводится различие между «циркулярной» и «линейной» причинностью. Линейная причинность предполагает распространение влияния в одном направлении, от предшествующей причины к последующему следствию. Понятием циркулярное™ охватываются интеракциональные связи и паттерны, складывающиеся между ребенком и родителями, а также между ребенком/семьей и более широкими системами, и влияющие на поддержание поведенческих проблем или симптомов. Например, реакция родителей или семьи на проблемное поведение ребенка или подростка может способствовать подкреплению такого поведения, а родительская или семейная реакция может поддерживаться ответными реакциями ребенка. Заключение, составленное в соответствии с принципом циркулярное™, должно учитывать не только то, насколько родители и семья могут отвечать потребностям ребенка/подрост- ка, по и то, в какой степени потребности и поведение ребенка/подростка инициируют конфликты у родителей и членов семьи. Аналогичным образом должны быть идентифицированы циркулярные взаимодействия между родителями/ссмьей и более широкими системами во внешней среде ребенка/ подростка, способствующие сохранению проблемного поведения.