Выкуп коммерческих авто
25.02.2017IV этап назван нами определяющим. Здесь начинается контрольно-корректировочная часть. Цель этого этапа состоит в определении возможной оценки создавшейся ситуации студентами. Важно уметь поставить себя на место студентов, чтобы предугадать их возможные ответы, предвидеть затруднения, ясно представить себе, в чем для студентов может заключаться противоречие, какова на него может быть их реакция.
V этап — это определение возможных путей разрешения противоречия. Прежде всего, требуется оценить возможность разрешения противоречия самими студентами, сформулировать вопросы, которые следует задавать для направления мысли студентов в нужное русло при различной степени их активности. Необходимо продумать также ход подачи материала в случае, если активность студентов будет недостаточна. Тогда преподаватель должен взять на себя и роль студентов. При этом следует учитывать, что проблемной ситуацией практически никогда не могут быть охвачены все студенты. Возможно вас заинтересует выкуп коммерческих авто.
Существует довольно распространенное мнение, что разрешать проблемную ситуацию обязательно должны сами студенты (некоторые даже считают, что именно это и определяет сущность проблемного обучения). Однако это вовсе не так. Например, загадки, которые выдвинуло исследование движения газа с учетом его сжимаемости, в девятнадцатом веке оставались не отгаданными лучшими физиками мира в течение нескольких десятков лет. И требовать, чтобы студенты сами в течение лекции додумались, например, до сопла Лаваля, по крайней мере, легкомысленно. Но обязательным является условие, чтобы студенты были эмоционально подготовлены к разрешению проблемной ситуации.
VI этап является методологическим. Здесь определяется, каким образом на занятиях следует проводить анализ того, по какой причине возникло противоречие, вскрывать механизм его проявления, делать обобщения и практические выводы.
Контрольно-корректировочная часть осуществляется в течение каждого из шести этапов. Описанная работа по составлению проблемной ситуации очень не простая, и с первого раза ее, практически, выполнить невозможно. Выполняется она постепенно, по частям, под очень тщательным контролем и с постоянной корректировкой своих действий.