Условия приема Контакты
Главная страницаНовости школыИнтересные событияПоездки в каникулыДля учителяНаши друзья Новости

 

 

 

Кондиломы лечение

08.12.2016

1. Еще раз перечитайте повесть В. Распутина «Уроки французского». Каким рисуется образ молодого педагога в конце произведения?

2. Подойдите к зеркалу, попробуйте поглядеть на себя сторонним глазом. Какой образ несет в себе ваш внешний вид? А какое содержание вы хотели бы вложить в этот внешний портрет?

3. Узнайе все про кондиломы лечение.

4. Вам не нравится позиция по отношению к вам со стороны одного из ваших знакомых. Станете ли вы менять его позицию?

5. Представьте, вы предлагаете детям игру (социально-психологическую). Разместите в поле вашего профессионального внимания «идею», «истину», «опыт» как новообразования детей вследствие проведенной игры. Что говорите детям, когда предлагаете игру?

6. Ученик сообщает, что не выполнил домашнего задания, потому что у него вчера вечером были в гостях товарищи. Размещайте в поле вашего профессионального внимания «истину», «идею», «опыт». Как сложится ваша реакция на такое сообщение ученика?

7. Проведите интервью среди ваших товарищей по учебной группе, поставив один-единственный вопрос - «В чем смысл твоей жизни?». Когда проанализируйте ответы, проведите вторичный опрос - «Что значимо для твоей жизни?». После вторичного анализа вы уже можете говорить о некоторых типах жизни, предпочтительных для ваших товарищей. Пусть вас не пугает, что подтверждение выводам вы найдете не скоро: через несколько лет по окончании университета.







 

Ссылки   Разработка сайта © NaliSoft 2005