Аренда башенных кранов
05.12.2016В гуманистической школе стержневым отношением выступает нравственное отношение, неизменно проживаемое школьником в любой деятельности и в любой час жизни. Система ценностных отношений составляет содержание воспитания, потому что жить — значит «ценностно устанавливаться» (М. М. Бахтин), а нравственное отношение к человеку есть основа и ядро данного содержания. Неправомерность данного термина мы рассмотрим несколько позже.
Ценности — то значимое, без чего нет жизни человечества на земле. Отношения к ценностям жизни напрямую сказываются па нашей жизни, их проявления поддерживают жизнь, содействуют ее развитию, обогащают духовный мир человека. Будучи условиями жизни, отношения к ценностям являются содержанием жизни: мы проживаем счастье жизни, восторг красоты, радость открытия истины, любовь к человеку, удовлетворение творчеством... Возможно вас заинтересует аренда башенных кранов.
Ценностные отношения — значимые отношения в человеческом обществе, носители этих отношений сохраняют и поддерживают общественную жизнь. Отношения к ценностям, и, в первую очередь, отношения к наивыспшм ценностям можно назвать ценностями вторичного порядка, потому что они есть по сути своей! тоже ценности жизни.
♦ Жизнь — ценность. Оптимизм как утверждение победы жизни п развития жизни — ценностное отношение.
♦ Человек — ценность. Совесть как способность ориентироваться на состояние и самочувствие другого человека и выстраивать поведение в согласии с благом итого другого человека — ценностное отношение.
♦ Красота — ценность. Эстетический вкус как способность созидать вокруг себя красоту — ценностное отношение.
♦ Свобода — ценность. А дисциплина как выполнение человеком общепризнанных правил общежития — ценностное отношение, обусловливающее уважение свободы Другого и реальность собственной свободы.