Условия приема Контакты
Главная страницаНовости школыИнтересные событияПоездки в каникулыДля учителяНаши друзья Новости

 

 

 

Дефектолог логопед

15.10.2016

«Вода — белая или прозрачная?» . Во время игр можно познакомить малыша с важным признаком воды — она прозрачная. Приготовьте несколько мелких игрушек или камешков. Вначале попросите ребенка спрятать маленький предмет в кулачок и вместе убедитесь, что его не видно. Затем предложите ему спрятать камешки с игрушками в ванной, бассейне или тазу с водой. Поинтересуйтесь: «Ну как, спрятались камешки? Нет? А теперь возьми их снова в кулачок». Поясните ребенку, что в воде ничего не получится спрятать, потому что она прозрачная. Чтобы закрепить понятие о прозрачности в следующий раз предложите сыну или дочке попробовать спрятать игрушку в матерчатом мешочке и стеклянной банке. Снова обратите внимание на разницу и убедитесь, что ребенок запомнил новое свойство. Проблемы с речью? Вам поможет дефектолог логопед.

«Твой рост». Малыш легко сможет отвечать на вопрос «Какой у тебя рост?», даже еще не имея понятия о мерах длины. С этой целью надо вместе с ребенком установить, что в вашем доме выше, а что ниже него. К примеру, поставьте его возле шкафа и спросите: «Ты выше, чем шкаф? Давай выясним это». Покажите малышу, как можно сравнить высоту: поставьте мелком отметку на шкафу, пусть он отойдет и увидит, что эта мебель действительно гораздо выше его. Потом поведите кроху к маленькому стульчику и покажите, что тот гораздо ниже. Научите малыша задавать вопрос: ,«,Я выше, чем холодильник (кресло, стол, кукла, лимонное дерево)?», и он очень быстро запомнит правильные ответы. Через время устройте обобщающее занятие, предложите ребенку вначале перечислить предметы, которые выше его, а затем такие, чей размер невелик в сравнении с его ростом. В этом упражнении малыш обучается сравнению.







 

Ссылки   Разработка сайта © NaliSoft 2005