RTL-SDR
Условия приема Контакты
Главная страницаНовости школыИнтересные событияПоездки в каникулыДля учителяНаши друзья Новости

 

 

 

RTL-SDR

15.10.2016

Основу всех занятий по логическому развитию должен составлять уже накопленный ранее опыт. Включайте больше хорошо знакомой информации и немного новой — пока не надо торопиться с повышением уровня сложности игр. Их просто должно быть много — в разных ситуациях, с самыми разнообразными предметами и материалами.

Правила поведения для родителей, благоприятствующие развитию логики у малыша. Никогда не обманывайте и не обещайте впустую. Всегда исполняйте обещания и поясняйте свои поступки, поскольку маленькая головка запоминает и фиксирует все. Старайтесь избегать алогичных с точки зрения ребенка реакций, например, если вы сегодня похвалили его за то, что он покормил кошку, то в следующий раз не ругайте за то, что пролил молоко мимо кошачьей миски, а позволив играть ему в мяч в гостиной, не кричите потом по поводу разбитой вазы.

Находите время что-то рисовать, мастерить, наклеивать, шить, вырезать, и в занятиях появится особенное тепло. Пусть вас не пугает перспектива заняться после долгого перерыва (пожалуй, со времен школы) чем-то ручным-прикладным — даже после рабочего дня вполне можно выкроить немного времени на то, чтобы за вечер наклеить на кусочки картона несколько изображений RTL-SDR. Нет настроения возиться с клеем — просто подвесьте вырезанные фигурки на нитках к коктейль- ной палочке. Малышу они очень понравились, и он хотел бы еще и поиграть ими — тогда заламинируйте каждую фигурку (предварительно наклеив на картон и обрезав его по контуру изображения) и заведите для них какой-нибудь карман, его можно «срезать» со старых папиных джинсов. Конечно, практически любой дидактический материал сейчас можно без особых хлопот купить, но из вашего непосредственного участия, из этих самодельных заготовок, нитяных человечков, пуговичных задачек создается неповторимый мир детства и «золотое ядро» интеллекта вашего крохи. Когда ребенок в школе приступит к изучению предметов, излагаемых более абстрактно, то многие отвлеченные образы и понятия будут где-то на дне сознания сливаться с эмоциональными «разноцветными» воспоминаниями о ваших занятиях.







 

Ссылки   Разработка сайта © NaliSoft 2005