Условия приема Контакты
Главная страницаНовости школыИнтересные событияПоездки в каникулыДля учителяНаши друзья Новости

 

 

 

Ноутбуки

03.07.2016

Он с громадным уважением относился к знаменитой формуле «Не повреди!», усматривая в ней важный дидактический и методический смысл. Отсюда вполне понятна та крайняя осторожность, которая проявлялась им по поводу практических рекомендаций, отсутствие в последних даже намека на директивность и категоричность. Студент всегда имел право выбора, ему предоставлялась возможность на собственном опыте убедиться в преимуществах предлагаемого решения, испытать подсказанный прием в самых различных ситуациях. Возможно вы захотите купить ноутбуки.

Феноменальная способность Ваймана к «психологическим перевоплощениям» проявилась уже в молодости, и главным образом в шутливых и блестящих имитациях стиля игры известных скрипачей, вплоть до манеры их поведения и особенностей речи. В зрелые же годы эта способность приводила как бы к полной идентификации его личности с личностью ученика. Это необычное свойство позволяло ему не только судить об исполнительском процессе как о чисто внешнем, объективном акте, но и анализировать его как бы изнутри, с позиций самого обучаемого. Характерно, что после некоторых уроков он жаловался не столько на умственное утомление, сколько на физическую усталость в руках, хотя в этот день мог вообще не играть на инструменте (что, правда, при его беззаветной преданности скрипке, случалось крайне редко). В такие минуты Михаил Израилевич признавался, что, слушая игру студентов, он непроизвольно повторяет «про себя» (идеомоторно, как сказали бы психологи) все их действия, помимо желания фиксирует в двигательной памяти соответствующие ощущения и что после консерваторских уроков он испытывает настоятельную потребность самому позаниматься на инструменте, с тем чтобы «смыть» следы чужих и во многом несовершенных игровых приемов.







 

Ссылки   Разработка сайта © NaliSoft 2005