Условия приема Контакты
Главная страницаНовости школыИнтересные событияПоездки в каникулыДля учителяНаши друзья Новости

 

 

 

Туристические палатки, интернет магазин

03.07.2016

Но главное достоинство его методики заключалось все-таки не в самих «полуфабрикатах», тем более не в их количестве (здесь у него могли обнаружиться серьезные конкуренты), а в умении безошибочно «привязывать» безликую техническую заготовку к интонационно-смысловому контексту исполняемой музыки, мастерски доводить ее до уровня художественно целенаправленного выразительного средства; Быть может, благодаря именно этому качеству игра его учеников всегда отличалась особой органичностью; в ней все компоненты воспринимались как естественное проявление их музыкального чувства. И не в этом ли кроется объяснение тому удивительному факту, что большинство его воспитанников, даже обладавших средними способностями, рано или поздно начинали осознавать себя артистами?! Собрались в поход? Узнайте туристические палатки интернет магазин цены.

Так мы подошли к рассмотрению, пожалуй, одной из наиболее интересных особенностей личности Ваймана, связанной с его замечательным даром привносить в работу с учеником элемент педагогического артистизма. С давних пор великие музыканты видели подлинную задачу педагога не в обучении бездумных виртуозов, а в формировании глубоких, размышляющих художников. Можно вспомнить и о том, что в XIX веке зародилось и быстро набрало силу целое направление в исполнительском искусстве, получившее название интерпретаторства. Его задачей было утвердить новое понимание роли исполнителя прежде всего как посредника между автором и слушателем. Широко распространенный в романтическую эпоху лозунг: «Музыка существует для виртуоза» - был заменен новым: «Виртуоз существует для музыки». В таких условиях понятие артистизма стало связываться не с умением внешне броско подать авторский текст, а с приемами «художественного перевоплощения», подчинения индивидуальности играющего объективным требованиям музыкального произведения. Выдающиеся исполнители, возглавившие это течение, стремились передать свой творческий опыт ученикам, воспитывая у них способность «жить в образе», творить в предлагаемых композитором «музыкальных обстоятельствах».







 

Ссылки   Разработка сайта © NaliSoft 2005