Условия приема Контакты
Главная страницаНовости школыИнтересные событияПоездки в каникулыДля учителяНаши друзья Новости

 

 

 

Эротический массаж

25.06.2016

Тревожные расстройства у детей могут сохраняться в подростковом и юношеском возрасте, сначала приводя к неадаптивным реакциям избегания, а затем все к более сильным идиосинкразиям в мышлении и поведении или к неспособности «вписаться» в группу сверстников. Однако обычно этого не происходит. По мере того как дети, страдающие подобными расстройствами, вырастают, их взаимодействие со школой и группами сверстников усиливается и расширяется. Они приобретают друзей и достаточно хорошо справляются с заданиями. Учителя, понимающие потребности сверхтревожных и застенчивых, замкнутых детей, зачастую способны дать им успешный опыт, способствующий уменьшению тревожности.

Сегодня все чаще применяется психофармакологическое лечение тревожных расстройств; однако эффективность воздействия таких препаратов, как имипрамин, в отношении рассматриваемых проблем оспаривается. Более того, одним из факторов, призывающих к осторожности использования медикаментозного лечения, служит неопределенность диагностики. Нередко тревожность сосуществует с другими состояниями, особенно с депрессией (Gittelman et al., 1985) и ДВСГ (Pliszka, 1989). Очень часто нет ясности, необходимой для назначения анксиолитических препаратов. Хотите расслабиться? Поможет эротический массаж.

Зачастую тревожным детям помогают методы поведенческой терапии, иногда используемые в школе. Эти методы включают в себя тренировку настойчивости, помогающей приобрести необходимые навыки, и выработку менее тревожных паттернов поведения. Недавно группа исследователей сообщила об успешном применении когнитивно-бихевиорального подхода в отношении 94 детей в возрасте 9-13 лет, страдающих тревожными расстройствами (Kendall, Flannery-Schroeder et al., 1997). Методы поведенческой терапии, например десенсибилизация, должны быть адаптированы к конкретной проблеме ребенка; методы in vivo (использование реальных жизненных ситуаций, градуированных по степени тревожности) дают лучший эффект, чем «воображаемые» истории.







 

Ссылки   Разработка сайта © NaliSoft 2005