Условия приема Контакты
Главная страницаНовости школыИнтересные событияПоездки в каникулыДля учителяНаши друзья Новости

 

 

 

Цена на вагонку пластиковую

25.06.2016

4. Безразличные или отчужденные родители также воспитывают тревожность в своих детях. Хотя на самом деле ребенок в таких случаях отнюдь не обязательно подвергается отторжению, он не в состоянии приобрести необходимую компетенцию и позитивную Я-концепцию. Повторяющееся чувство неудачи, проистекающее из плохих навыков научения, может впоследствии привести к развитию тревожности и уходу от «угрожающих» ситуаций. Другие дети могут адекватно справляться с ситуациями, но чрезмерно критически относиться к себе; они испытывают сильную тревогу по поводу того, что в случае неудачи утратят любовь и уважение родителей. Узнайте цена на вагонку пластиковую.

5. Социальные факторы и факторы окружающей среды могут оказывать влияние на развитие тревожных расстройств, однако их роль еще недостаточно ясна. Недавно проведенное кросс-культурное исследование страхов (ОИеп- dick et al., 1996) выявило существенные различия у американских, австралийских, нигерийских и китайских детей и подростков. Авторы высказали предположение о том, что культуры, поощряющие сдержанность, уступчивость и послушание, по-видимому, способствуют появлению страхов. В исследовании, проведенном в Соединенных Штатах (Last & Perrin, 1993), указывалось, что типы тревожных расстройств у афроамериканских и белых детей имеют отличия. Первые чаще демонстрировали симптомы ПТСР, тогда как вторые — отказ от посещения школы. Это различие может проистекать из того, что в афроамериканских и белых семьях обращаются к врачу по разным поводам, или отражать различные стрессовые факторы окружающей среды, с которыми сталкиваются дети.

6. Недавно проведенное исследование установило тесную связь между насилием и пониженным чувством безопасности и психологического благополучия (Kliewer et al., 1998). Подверженность ребенка тревожности и депрессии может быть обусловлена его ранними переживаниями чувства недостатка «контроля» над подкрепляющими событиями окружающей среды (Chorpita & Barlow, 1998). Дети, испытавшие чувство уменьшения контроля над негативными факторами окружающей среды, более подвержены развитию тревожности, чем те, которые приобрели чувство эффективного управления стрессовыми ситуациями.







 

Ссылки   Разработка сайта © NaliSoft 2005