Двойной дилдо
19.06.2016В ходе вводной беседы в поведении Дэниса проявились два разных стиля. Каждый раз, когда затрагивалась тема, связанная с учебой, он вел себя очень тихо, избегал контакта глаз, становился скованным и физически зажатым. Когда же разговор заходил о семье и сверстниках, мальчик становился разговорчивым и оживленным и тепло общался с терапевтом. Он сказал, что очень любит свою семью, и заметил, что, будучи младшим ребенком в семье, часто становится центром всеобщего внимания. Он сказал, что у него много друзей и что ему нравится играть в школьной футбольной команде. Он мог долго перечислять, что ему нравится и что не нравится, и вести длинные дискуссии на любую тему.
Психический статус Дэниса не был примечательным, за исключением его способности говорить о своих внутренних процессах. Казалось, что он тратит много энергии на самонаблюдение и может не только описать, как он себя чувствует, но и объяснить, почему он чувствует себя именно так. Он охотно признавал, что школа вызывает у него множество нехороших чувств и что он был бы просто счастлив, если бы терапия помогла ему избавиться хотя бы от некоторых из них. Возможно вас заинтересует двойной дилдо.
Личностные методики обнаружили у ребенка низкую самооценку своих интеллектуальных и академических способностей, общую застенчивость и склонность к отказу от деятельности при столкновении с академической задачей. DTORF показала следующие данные:
1 RESET (от англ. — запускать повторно) — клавиша компьютера, позволяющая перезагрузить операционную систему и исправить таким образом накопившиеся во всех программах ошибки. — Примеч. пер. При использовании DTORF было выявлено, что в возрасте девяти с половиной лет Дэнис функционировал на четвертом уровне развития в поведенческой сфере, на третьем уровне в коммуникативной сфере и на третьем уровне в сфере социализации. Согласно своему возрасту, Дэнис должен был бы функционировать на начальном четвертом уровне развития всех сфер.