Где купить кофту из флиса
Условия приема Контакты
Главная страницаНовости школыИнтересные событияПоездки в каникулыДля учителяНаши друзья Новости

 

 

 

Где купить кофту из флиса

19.06.2016

Процесс воссоздания достиг своего пика в течение трех сессий. Перед первыми двумя сессиями Фрэнк становился очень грубым и агрессивным в своих взаимодействиях с другими воспитанниками, из-за чего приходилось удалять его. Оба события происходили ранним утром того единственного дня в неделю, когда терапевт находился в школе. После своего прибытия в школу терапевт обнаруживал Фрэнка в отдельной комнате и успокаивал ребенка. Оба раза Фрэнк немедленно становился очень агрессивным, и это интерпретировалось как потребность в том, чтобы терапевт подержал его на руках, обеспечивая тем самым полную безопасность для мальчика. Первая из таких сессий с держанием Фрэнка на руках продлилась более полутора часов, и в течение этого времени был выявлен и проинтерпретирован практически весь материал, приведенный в предыдущем абзаце. К концу этой сессии Фрэнк мог определить, что испытывает сильное горе, и терпеть его, не приходя при этом в ярость. Вторая сессия продлилась 45 минут, и в ее ходе была рассмотрена и интегрирована большая часть материала первой сессии. В течение обеих сессий Фрэнк был крайне агрессивным, пытался нанести повреждения и себе и терапевту, но все же оставался удивительно открытым для интерпретаций, возможно из-за того, что привык к ним к данному моменту терапии. Возможно вы захотите купить кофту из флиса.

К концу второго из этих эпизодов терапевт отметил паттерн, согласно которому он, приходя в школу, уже обнаруживал Фрэнка изолированным в отдельной комнате. Он сделал интерпретацию, выявляющую страх Фрэнка, что его ярость может повредить терапевту, и отметил потребность ребенка обнаружить, до какой степени терапевт может терпеть его выходки. Он предложил Фрэнку, чтобы они наперед спланировали их следующую битву. Он обратил внимание на то, что напольное покрытие комнаты очень жесткое и что лучше удерживать Фрэнка в комнате, где на полу лежит ковер, но это возможно только в том случае, если бы Фрэнк смог себя контролировать. Фрэнк немедленно согласился и затем предложил, чтобы вместо игровой комнаты они встречались в спортивном зале, где перед началом сессии они могли бы расположиться на матах. Чтобы закрепить свой договор, Фрэнк и терапевт пожали друг другу руки, и Фрэнк вернулся в школу, спокойный и довольный.







 

Ссылки   Разработка сайта © NaliSoft 2005