Условия приема Контакты
Главная страницаНовости школыИнтересные событияПоездки в каникулыДля учителяНаши друзья Новости

 

 

 

Установка счетчика газа

10.06.2016

Продолжительность процесса завершения должна быть пропорциональна длительности лечения ребенка, поскольку вам следует ожидать, что дети будут воссоздавать (recapitulate) главные элементы пройденной ими терапии. То есть по мере приближения к окончанию терапии дети склонны повторять ее в сжатой форме. Так происходит не всегда, но достаточно часто для того, чтобы вы готовились к этому феномену. Дети, не демонстрировавшие регрессивного, инфантильного поведения с самого начала терапии, внезапно могут захотеть, чтобы их снова подержали на руках и покормили. Настоящая проблема состоит в том, что дети обычно повторяют и фазу негативной реакции, причем не обязательно в укороченном виде. Не вполне ясно, почему происходит такое воссоздание (recapitulation), но создается впечатление, что угроза потери терапевтических отношений запускает внезапный и массивный регресс. Дети проявляют поведение, приведшее их на терапию, в первую очередь в попытке убедить вас, что вы все еще необходимы им. Терапевтов, не знающих, насколько общим бывает этот процесс, данное возрождение отреагирования часто убеждает в необходимости продолжения лечения, а через пару недель они обнаруживают, что ребенок функционирует просто прекрасно. Коммунальные платежи слишком высоки? Поможет исправить ситуацию установка счетчика газа.

Справиться с воссозданием очень просто, если активно интерпретировать его. Следует отзеркаливать тревогу ребенка и его чувства потери, а также его надежду на то, что он сможет найти способ предотвратить завершение лечения. Вслед за увеличением количества интерпретаций, необходимых для успешного проведения ребенка через процесс воссоздания, необходимо обратить терапевтическую деятельность на проработку реакции, вызванной предстоящим расставанием, в сравнении с отделениями, происходившими в его прошлом, посредством генетических интерпретаций. Наконец, вам следует выделить некоторое время, чтобы рассмотреть важнейшие открытия и изменения, сделанные ребенком с начала лечения. Сначала вам стоит представлять эти интерпретации в формате, практически идентичном формату предыдущих интерпретаций, чтобы позволить ребенку увидеть это рассмотрение частью работы. В то время как интерпретация существенна для управления процессом воссоздания, не менее важно, чтобы вы начали несколько изменять природу своей роли по мере приближения лечения к финалу. Перестаньте предлагать новые задачи; вместо этого, присоединитесь к ребенку в праздновании достижений, сделанных им в ходе терапии.







 

Ссылки   Разработка сайта © NaliSoft 2005