Условия приема Контакты
Главная страницаНовости школыИнтересные событияПоездки в каникулыДля учителяНаши друзья Новости

 

 

 

Солнечный берег Болгария

05.06.2016

Терапевтические стратегии, обсуждавшиеся до сих пор, в большей или меньшей степени включали родителей в процесс лечения их детей в роли терапевтов. Иногда полезно, когда родитель участвует в терапии своего ребенка в роли клиента, и это достигается при помощи совместных или семейных терапевтических сессий. Этот подход позволяет родителю и ребенку находиться в похожих ролях по отношению к терапевту и может приводить к возникновению некоего альянса между ними. Полное обсуждение семейной психотерапии, игровой или иной, не является целью данной книги, поэтому сейчас мы обратим внимание на проведение совместных сессий с участием одного или обоих родителей и ребенка.

Формат этой работы коротко обсуждался в главе 6. Сессия разделяется на три части: 15 минут работы с родителем и ребенком, 15 минут работы только с родителем, и 30 минут работы только с ребенком. Этот формат позволяет терапевту использовать совместную 15-минутную сессию для вовлечения ребенка и родителя в разрешение социальных проблем на примере инцидентов, произошедших со времени последней игровой сессии. Пятнадцатиминутная сессия с родителем используется для обзора состояния семьи и восприятия родителем функционирования ребенка. Полчаса, проводимые после этого с ребенком, используются для проведения стандартной игровой сессии. Не знаете где отдохнуть? Вас однозначно заинтересует солнечный берег болгария.

Миссис Томас и ее девятилетняя дочь Пенни обратились с просьбой о лечении, вызванной крайней тревогой Пенни относительно отделения. Со временем стало очевидным, что Пенни и ее мать часто вступали в серьезные споры, которые главным образом были результатом неверного понимания намерений друг друга. Для работы с ними применялись сессии, состоящие из трех частей, чтобы данные споры могли стать целью вмешательства, не относящегося к содержанию игровых сессий.







 

Ссылки   Разработка сайта © NaliSoft 2005