Условия приема Контакты
Главная страницаНовости школыИнтересные событияПоездки в каникулыДля учителяНаши друзья Новости

 

 

 

Парка женская демисезонная

05.06.2016

Родители спрашивают, что им следует делать, если все дети в их семье хотят, чтобы с ними проводили «специальное время», или если ребенок хочет проводить «специальное время» с обоими родителями. Здесь следует поощрять гибкость и креативность, чтобы обеспечить каждому ребенку, который хочет исполнять эту процедуру, возможность делать это каждый день. В некоторых семьях этот процесс поставлен так, что половина детей за вечер проводят «специальное время» с отцом, а другая половина — с матерью. На следующий вечер происходит смена родителей и детей. В других семьях ребенок каждый вечер участвует в этом процессе и с отцом, и с матерью.

Время от времени ребенок бывает таким пассивным и заторможенным, что совершенно искренне не может придумать никакого занятия в «специальное время». В этом случае родитель может предложить ему список возможностей, но ему не следует ничего делать до тех пор, пока ребенок не укажет на что-либо одно. В продаже: парка женская демисезонная купить в интернет магазине. При составлении списка возможных действий поощряйте родителей включать в него те действия, которые не являются особо целенаправленными и не связаны с конкуренцией, например выдувание мыльных пузырей и погоня за ними, щекотание, борьба, кормление друг друга сухими хлопьями, рисование портретов друг друга, дуэль на водяных пистолетах и драка подушками. Идея каждой игры состоит в том, чтобы быть с ребенком, включаясь в интерактивную, а не параллельную игру.

«Специальное время» полезно практически всем детям, но особенно ценно перед введением родителями более жестких ограничений поведения. Родителя, устанавливающего границы физической агрессии ребенка, можно попросить в течение одной недели описывать базовый уровень агрессивного поведения и начинать «специальное время» в качестве прививки отношениям с ребенком против стресса, продуцируемого, когда родитель переходит к более жестким ограничениям поведения. Когда вы рекомендуете родителям что-то, что ребенок воспримет позитивно, всегда делайте это в его отсутствие. Затем эта информация сообщается ему родителями, а не игровым терапевтом, чтобы позволить ребенку увидеть, что его родители хорошие сами по себе, а не просто подчиняются контролю хорошего терапевта.







 

Ссылки   Разработка сайта © NaliSoft 2005