Условия приема Контакты
Главная страницаНовости школыИнтересные событияПоездки в каникулыДля учителяНаши друзья Новости

 

 

 

Где купить ispmanager

05.06.2016

Некоторых родителей гораздо больше беспокоит сама возможность предоставлять ребенку полный контроль над чем-нибудь, чем «потерянные» 15 минут. А что, если ребенок захочет сделать что-нибудь опасное, постыдное, нелепое или отвратительное? Очевидно, что не следует допускать опасных занятий, но даже самые нелепые или отвратительные действия не лишены своих преимуществ. Одна мать рассказывала, что однажды, после проведения «специального времени» со своим восьмилетним сыном в течение двух недель, он попросил ее провести все сегодняшнее «специальное время», рыгая. Так как мать часто жаловалась, что она считает отрыжку оскорбительной и обидной, она поняла, что сын проверяет, как она выдержит свое обещание делать все, что он захочет. Она поступила мудро, согласившись на предложение сына, и тот действительно 15 минут рыгал, издавая при этом всякие звуки и полутона. На своей игровой сессии, имевшей место на этой неделе, он со смехом сообщил терапевту, что мама разрешила ему рыгать все «специальное время» напролет. Он позитивно отреагировал на интерпретации, отмечающие тот факт, что он должен чувствовать, что мама имела в виду, говоря о том, что «специальное время» полностью принадлежит ему. Возможно понадобится купить ispmanager. После этой интерпретации он сам вдруг сообщил, что не будет делать этого снова, потому что потратил на это занятие все свое время и потерял возможность использовать его, чтобы поиграть с мамой.

Кроме того, родители часто спрашивают, стоит ли им проводить эти 15-минутные сессии «специального времени» в дни, когда ребенок на самом деле ведет себя очень плохо. Им следует напомнить, что это время должно отводиться ребенку независимо ни от каких условий, — в конце концов, даже плохой ребенок заслуживает 15 минут родительского времени в день. Родителю можно посоветовать подождать случая, когда он сможет поймать ребенка между эпизодами негативного отреагирования, и предложить ему воспользоваться его правом на «специальное время», независимо от того, что происходило в течение дня. Однако идея безусловности не означает, что ребенок может отреагировать в течение «специального времени». Если ребенок становится агрессивным или теряет контроль над собой, родителю следует спокойно закончить сегодняшнее «специальное время», напомнив ребенку, что на следующий день у них снова будет возможность провести его. Если отреагирование продолжается, родителю следует прибегнуть к обычному формату установления ограничений.







 

Ссылки   Разработка сайта © NaliSoft 2005