Условия приема Контакты
Главная страницаНовости школыИнтересные событияПоездки в каникулыДля учителяНаши друзья Новости

 

 

 

Английский язык

04.06.2016

Родители, дети которых демонстрируют флуктуации в своем функционировании, также могут получить пользу от образовательного подхода. В частности, это относится к родителям детей, демонстрирующих пограничные личностные расстройства. Хотя ведутся жаркие прения относительно источников этого расстройства, сопровождающих его поведенческих проявлений и возможности диагностировать его у детей, многие терапевты начали сообщать об увеличении среди своих клиентов числа детей, картина нарушений которых укладывается в рамки данного синдрома с точки зрения развития. Эти дети часто отличаются чрезвычайными колебаниями в каждом аспекте повседневной жизнедеятельности. Поражение может охватывать их аффективную сферу, логическое мышление, поведение, способность тестировать реальность и способность спокойно переносить отделение от родителей. Необходимы дополнительные занятия. Например, английский язык поможет развить способность мыслить и общаться. Когда ребенок достаточно сообразителен и его функционирование находится на высоком уровне, имеющиеся у него флуктуации могут сильно фрустрировать родителей.

Одной из характеристик, общих для той подгруппы детей с пограничными личностными расстройствами, функционирование которых находится на высоком уровне, является тенденция отлично адаптироваться в школе, где их день четко структурирован, и при этом ужасно вести себя дома. Родители часто сообщают о том, что поведение их ребенка приближается к психотическому, и приходят в отчаяние оттого, что никто с ними не соглашается. Это расхождение может еще более обостряться тем фактом, что ребенок может очень по-разному вести себя с каждым из родителей. Часто именно мать является центром, в который направлена большая часть отреагирования ребенка. Объяснение этим родителям того, что дети испытывают свою главную тревогу относительно проблем их индивидуации и сепарации от родителей, часто вводит их еще в большее замешательство. Почему в таком случае дети не становятся еще хуже, когда находятся не дома? Почему они не проявляют большего отреагирования с отцом? Родители должны знать, что абсолютно неэмоциональные отделения, такие как поход в школу, могут и не активировать страхов ребенка, и поэтому их когнитивная способность помнить о том, что в конце дня они вновь соединятся со своими семьями, остается сохранной. Дома, однако, они вступают в многочисленные эмоциональные транзакции с родителями, и каждый раз, когда эти контакты приобретают хотя бы незначительный и неявный негативный оттенок, повышается тревога детей, они начинают бояться отвержения и часто отреагируют свои эмоции очень экспрессивно.







 

Ссылки   Разработка сайта © NaliSoft 2005