Pidgin
30.05.2016Практические компоненты. В ходе шестой сессии Аарон и терапевт использовали шоколадный пудинг в качестве краски, которой при помощи кончиков пальцев можно рисовать на очень большом листе бумаги. К тому времени, когда они закончили, они испачкали в пудинге все локти и перешли к водным процедурам, похожим на те, которые последовали после четвертой сессии. В этот раз, когда Аарон бывал облит водой, он давал соответствующий отпор. Хотя он был немного агрессивным, он вел себя совершенно адекватно поведению шестилетнего ребенка, каковым и являлся. Вербальные компоненты. Интерпретации pidgin и разрешение проблем в ходе шестой сессии были практически идентичными тем, которые осуществлялись на предыдущей сессии.
Компоненты сотрудничества. В этот момент мать Аарона сообщала о заметных изменениях стиля его взаимодействия со сверстниками. Она сказала, что большую часть времени он играет на улице и что он даже брал с собой одну из своих игрушек, чтобы дать поиграть другому ребенку.
Практические компоненты. На седьмой сессии Аарон с матерью повторили рисование при помощи пудинга, которое имело место в ходе шестой сессии. Терапевт занял Аарона обучением его матери этой деятельности. Это дало ему некоторую возможность для контроля, но еще и поставило его в положение, в котором он мог проговорить то, что было ему необходимо в этой деятельности. Также это послужило перемещению фокуса сессии с взаимодействий Аарона и терапевта на взаимодействия между Аароном и его матерью. Было очевидно, что в течение этой сессии ребенок несколько регрессировал, то есть пытался быть аккуратным и злился, когда мама не все делала правильно. Этого можно было ожидать, так как мать Аарона являла собой исходный конфликт между его потребностями как ребенка и потребностью его матери иметь очень взрослого сына, который хорошо себя ведет.