Школа Перспектива
О школе | Условия приема | Контакты Версия для печати

Учеба
Лагеря
Походы
Ролевые игры
Мероприятия
Проекты
Методики
Расписание

Написать нам

  В начало / Ролевые игры / Чемпионат РИ 2004

Рефлексия команды "Чукчестан" за игру "Девять Замков Короля Кайота"

     Наши плюсы:

     1.    Мы улучшили взаимодействие в нашей команде. По игре нас разделили на две группы: первая (Бабундин, Наташка, Ваня), вторая (Денис, Влад, Петя). Одну группу поместили в реальный мир, а другую – в виртуальный. Мы сразу выделили Наташку, которая отвечала за связь между двумя частями нашей команды. Она была переводчиком между двумя мирами. Так как у нас основная цель была извлечь разум девочки из виртуального мира, мы разделились на основную группу, и группу поддержки и доставки необходимых предметов. Все заказы были выполнены, точно в срок, сразу же после запроса. Например, как только Денис посмотрел в замочную скважину короля Койота, и увидел USB разъём, то ему уже через три минуты, был прислан ключ. Как только произошел обвал у нашего перехода между мирами, Ваня с Бабундиным сразу же начали работу по восстановлению телефонной станции.

     2.    Мы наконец смогли вытащить Наташку на ту роль которую она сможет выполнять, и хоть как-то войти в игру. Она стала, как это называется в матрице, оператором. Она передавала информацию от Бабундина к Денису и обратно. Также она помогала нам в общении с другими командами, она передавала любые сообщения, которые ей давали. Она была грамотным оператором, и если понимала, что нам не выгодно кого-либо пускать, он отвечала прекрасной фразой «Абонент, не отвечает или временно не доступен, попробуйте позвонить позднее».

     Врезка из разговора (Бабундин): Я думаю, что просто Наталья выполняла инструкцию, которую мы ей дали. И о людях на другом конце провода не думала вообще. Это для игры и тем более в жизни не очень хорошо. Иногда неплохо думать собственной головой. А на все случаи жизни инструкций не дашь.

     3.    Многое из того, что стоило бы сделать на игре, мы осознали лишь после. Мы не поняли какую именно девочку нам надо искать, то есть поняли, но не правильно, мы охотились за муляжом. Мы додумались, что надо было просто убить кого-либо из жителей виртуального мира, чтобы взять у них ключ. Мы зачем-то начали делать ключи в матсборщике.

     Врезка из разговора (Бабундин): Я считаю, что убийство в виртуальности в сущности живых программ не оправдало бы нашего насилия, а потом меня очень сильно гложут сомнения о том, что это привело хоть к какому-то результату.

     4.    Мы считаем плюсом то, что Влад ушёл из виртуальности практически путём самоубийства. Это был единственный способ уйти из виртуальности в данный момент времени. В противном случае он мог бы умереть через 15 минут от истощения, так как терминалы наши тот момент не работали. По крайней мере, по вводной должно было так произойти. Или мы вводную не дослушали. Этим мы тоже грешим.

     5.    Мы отлично сработали в ситуации похищения принцессы на свадьбе. Изначально, когда Бабундин попал в виртуальность, он просто хотел сбежать от сил поддержания протокола. Попав в виртуальность, как раз к свадьбе принцессы, он тут же прирезал Юнаковскую, так как думал что она помешает исполнить нашу цель. После смерти Юнаковской мы удачно отвели удар от Бабундина и взяли принцессу под совершенно смешным предлогом, её надо было погладить. Юнаковскую мы прирезали сгоряча. Просто силы протокола нас настолько достали, что любой жест с их стороны воспринимался как провокация. Ольга попала под горячую руку. Да и тыкая мечом Бабундин переиграл. И чуть было не нанес ей увечий.

     6.    По сравнению с прошлой игрой мы лучше отыграли наш образ, решили не делать его статичным. И в результате сих ученых штучек чукчи оказались на отдыхе. Это было достаточно хорошей идеей, отдых, а-ля шестидесятые годы.

     7.    Хорошо, что мы спасли нашего Капитана Дениса из подводного мира, это способствовало лучшему результату, так как они с Бабундиным взяли ключевые места и пытались координировать действия остальных игроков команды. Это помогало нашей команде не распыляться, то есть игроки, которые вылетали из игры, втягивались ими обратно в игру.

     8.    Мы развиваем представление о нашем Чучкестане в процессе продвижения по миру игр. В частности у нас куда лучше развилась идея о геологах, которые обеспечивают освоение матсборщиков, то есть программ для них. Геологи обеспечивают наши матсборщики молекулами. Также у нас появилась хорошая идея о главном геологе Роме Абрамовиче, который занимается развитием промышленности нашей франшизы. Возможно это стеб, но лучше хоть какая-то параллель с современностью, чем никакой.

     9.    Сразу поняв, что на нашу лабораторию будут посягательства, как со стороны Сил Поддержания Протокола, так и со стороны других команд, мы сделали муляж девочки, которую надо было спасти, мы сделали неработающую копию дискетки, которая вставляется в матсборщик. Мы в большинстве случаев пропускали других игроков через наш терминал, что смягчало напряжение между командами. Лишь в особо тяжелых случаях Наташка отвечала, о том что абонент не доступен. Маскируемся, но что делать, если все время мир моделируется на основе капиталистических отношений.

     10.    Мы вели себя достаточно активно на наш взгляд, поняв, что в игре лишь одна линия, которая достойна нашего внимания. Это была линия спасения девочки. Остальные линии были лишь фоновой деятельностью. Хотя, конечно, не все так однозначно. Знать бы задумки игры.

     11.    Мы хорошо исследовали виртуальный мир. Поняли что этот мир создал Койот, но не сам. Девочка, которую нам надо было спасти была его мыслью. Как мы понимаем, она просто создала себе этот мир, и сделала такого человека как Койот. Она не могла выйти из этого мира из-за того, что если она уйдёт, этот мир закончится. Это было понятно по тому, что когда в виртуальности становилось мало людей, там всё замедлялось, превращалось в камень или просто сильно лагало.

     Наши минусы:

     1.    Главный наш минус от игры к игре – это что мы не выполняем нашу цель. В этой игре мы, хоть и достигли неплохого результата, но все равно не того, который был нужен. Мы, конечно, достали девочку, но, как выяснилось, не ту. Кроме того, сделали мы это не совсем подходящим способом. Вместо того, чтобы сразу убить двух персонажей, которые были в виртуальном мире, и забрать у них ключ, мы начали пытаться взломать дверь, подделывать ключи, договариваться со всеми, и в итоге, когда у короля была свадьба, мы просто взяли принцессу якобы для того, чтобы её погладить, убив при этом Юнаковскую.

     2.    Мы неграмотно использовали матсборщик. С самого начала игры у нас было достаточно денег, чтобы создать нужные вещи. Мы могли создать любой предмет. Но мы потратили достаточное количество денег, и при этом всё, что мы сделали, осталось в виртуальном мире. В виртуальности мы создали отличного наношпиона, который нам бы очень пригодился в последующих играх.

     3.    Мы плохо взаимадействовали с другими командами. У нас с командой step by step была общая цель, но ни они, ни мы так и не скооперировались. Также и с пиратами. Мы вполне могли бы избежать ареста и других действий, направленных против нас. Мы не поняли, зачем команде Валеры нужен гигантский телескоп, хоть они и заплатили нам за его разработку. Мы не выяснили, какие цели были у других команд.

     4.    Мы немного жульничали. Когда до игры нам попалась вводная пиратов, мы её прочитали и скорректировали действия с учетом этой водной. Однако это все равно не предотвратило того, что произошло.