Школа Перспектива
О школе | Условия приема | Контакты Версия для печати

Учеба
Лагеря
Походы
Ролевые игры
Мероприятия
Проекты
Методики
Расписание

Написать нам

  В начало / Ролевые игры / Чемпионат РИ 2004

Отчет команды "Чукчестан" за игру "Девять Замков Короля Кайота"

     Чукчестанские баллады

     Наш вождь Умак Химаев сказал, что нам пора перекочевывать. Ягель уже не такой сочный, земля не такая приветственная, люди не такие добрые. Мы соорудили наши сани и решили поехать на юг отдыхать. Надели летние шкуры и отправились. Геолога сказал, что надо надеть стекляшки, такие как были у «Стекляшкина», когда чукчи оказались рядом с карибским океанам. Мы взяли своих олений, юрты, и многие другие предметы нашего быта.

     Ехали мы долго, и по пути мы нашли геолога, он заблудился. Мы его обогрели и взяли отдыхать с собой. Его завали Рома Абрамович, странное имя, но у всех геолога такие имена. По пути, пока мы все пили олений кумыс, оленевод Бильдыев о чём-то с ним долго и внимательно вёл разговор. Геолога рассказал ему, о том что у филы «не помню названия» есть девочка, и причём не просто а дочка гордого чукчи Куркыля, которого забрали духи, он был очень хорошим оленеводом, однажды один защитил стадо оленей от злобных тигров. Мы определённо решили, что надо найти дочку нашего брата, и узнать, что с ней. Она, наверное, тоже была бы гордый оленевод. Но геолога сказал, что так просто чукчи туда не попадут, для этого надо найти какой-нибудь заданий. Наша сестра, оленевод Гребибля, знала, что одна из фил ищет работников по исследованию нового правила, по которому будут воспитывать детей той филы.
     Мы немного сменили направление и помчались на нашем реактивном олене туда. Мы быстро доехали, геолога помог нам, и зарядил оленя топливом. Как только мы подошли к работодателю, тот спросил: умеем ли мы программировать на матсборщике. И тут мы приуныли, но вдруг, внезапно оленевод Бильдыев вышел и сказал, что умеет. Мы подумали, что в него вселился злой дух. Но оказалась, что пока он разговаривал с геологам, геолог рассказал ему основы этой науки. Но ещё большее удивление у нас вызвало, что вслед за оленеводом Бельдыевам вышел Кердыев и сказал, что он тоже умеет. Оказалась, что и вправду умеет, потому что когда он был рядом с телом ворона Куркыля, он нашёл книгу, в которой было описаны эти секреты.
     Из-за успешности этих чукчей, нас приняли на работу и назвали ИНдпоШИВ. Оказалась, что дочка ворона Куркыля, это девочка, над которой проводят испытания новой программы обучения так называемого букваря. Мы обрадовались, думали, что сейчас просто возьмем её и поедим с ней отдыхать, но мы узнали что она больна. Чтобы проводить эксперимент по новой программе, надо было отправить её в мир духов, что с ней и сделали. Но духи задержали её там, и она не могла выйти оттуда. Пойдя к шаману, мы посоветовались с ним, и он сказал, что можно отправиться в мир духов двумя путями: съесть специальный гриб или позвонить туда по специальному телефону, который геологи поставили рядом с нашей юртой. Мы удивились, как можно позвонить и попасть к духам, но наш геолога умный, он знает как. Решили немедля отправить нашего вождя Умака Химаева вместе со встретившимся нам геологом, Романом Абрамовичем. Также с ними пошёл, Дерсу Узала, недавно прошедший посвящение в наш род.
     Войдя в мир духов, они удивились, потому что представляли его себе совсем по-другому. Оказалось, что это мир похож на средневековье, но, наверное, это был мир не наших духов. Мы всё-таки уехали из наших обычных кочевий. В мире, куда мы попали, не было ни духа оленя, ни духа рыболова, ни духа охотника на белок, что странно. Там были духи какого-то короля и его прислуги, какие-то шаманы, фрейлины, оракулы и еще много не пойми кому подобных. И еще много простых людей, которые оборонялись от какого-то Чёрного Плаща.
     Чукчи удивились, узнав о чёрном плаще, геолога приносил им такой мультик. В этом жилище духов были и наши знакомые, пираты с которыми мы постоянно встречались в наших новых кочевьях. И ещё там были наши друзья из франшизы step by step, с которыми мы познакомились, когда перекочевали в окрестности филы «Эквилибриум». Как только мы попали в мир духов, вышел голос вождя духов. Он сказал, что одну из башен захватили, и нужен ключ. Они спросили, у кого есть ключ, но никто не ответил. Тогда, на место жертвоприношения вызвали какого-то шамана, и он убил местную женщину. Из ее сердца они достали ключ пошли открывать башню. Только это, видимо, и спасло город от неминуемой гибели. Они набрали отважных охотников и пошли воевать с Чёрным Плащём. Белый человек глупый человек, они пошли воевать против black cloack, как назвал его геолога, А чукча умный, зачем ему воевать за тех духов, которых не знаешь. И ни один чукча не умер, а белый человек умер.
     Мы расспросили голос вождя, и он сказал, что король хочет жениться на принцессе Нелл, которая появилась в королевстве совсем недавно. О, подумали чукчи, дочку Куркыля тоже зовут Нелл. Еще сказал он, что, быть может, и Черный Плащ оттого и нападает, что нужна ему эта принцесса. Но потом мы разговаривали с другими жителями города, и они говорили, что Черный Плащ нападал всегда, когда никакой Нелл тут и в помине не было. Так или иначе, чукчи решили во что бы то ни стало спасти Нелл.
     Тем временем, чукчи под руководством оленевода Бельдыева…… «_напиши_ это первые пятнацать минут игры.». Абрамович поговарил с голосом и узнал, что король хочет издать законы, и для этого ему нужен совет горожан. Химаев решил вступить в него и для этого взял с собой пиратшу, которую звали Кровавая Мэри. Они разработали табу, по которым должны жить люди этого мира. Химаев написал табу, но тут его позвал из мира духов Бельдыев. Выйдя наружу, Химаев поговарил с Бельдыевым, они рассказали друг другу всё, что знали о сабытиях. Химаев поел на дорожку, и отправился обратно. Придя в мир духов, он обнаружил там труп Ромы, что очень опечалило Химаева. Они успели с ним подружиться. Оплакав судьбу несчастного геолога, Химаев отправился искать Дерсу. Но к сожалению Дерсу ничего не знал о том, как это произошло. Зато он познакомился с местным шаманом и решил углубиться в познания магии того мира. Он научился колдовать, но к сожалению его искусство оказалось неспособно оживить Рому.
     Но позже Роман снова появился в мире духов, и тогда они узнали, что это был его эксперимент. Он вызвался добровольцем на плаху, когда снова потребовался ключ из сердца жителя города. Роман хотел узнать, найдется ли в нем ключ. Но ключа в его сердце не оказалось. Разве что одни замки. Умерев в мире духов, он какое-то время еще лежал там, слыша, что происходит вокруг, как будто он просто спал. Он видел, как подходил к нему Питер Блад, из пиратов. Шарил по карманам – искал деньги. Денег не нашел, зато вытащил у Романа из закоченевшей руки железный амулет, который Роман называл биорамкой. Потом Питер, наверное, понял, что денег за эту железку не получишь, и всучил ее прохожему, а потом стал громко порицать его в мародерстве и звать охранников. Подходил к телу Романа еще и Почтальон, который разносит вести между духами, живущими в башнях, и людьми. Почтальон говорил с мертвым телом, и Роман понял, что Почтальон хорошо знаком с Черным Плащом.
     Потом Рома как ни в чем не бывало проснулся в яранге Бельдыева. Мы порадовались за Рому, а потом вместе начали думать, как нам вызволить Нелл. Мы отправились во дворец к королю Койоту, но там висел огромный замок, с двумя ключами. Тогда, зная, что ключи находятся в жителях города, попросили у Бельдыева три автомата. Бельдыев запрограммировал матсборщик на автоматы. Ну, думаем, пускай здесь хоть арбалеты появятся. Однако, пришел к нам заместо оружия трёхглавый дракон. А что нам с драконом делать? Маленький он был какой-то, и неразумный. Такого на Черного Плаща не натравишь.
     Говорили мы еще и с этими, стэп-бай-стэпщиками. Они того же хотели, что и мы – Нелл вызволить. Да тоже не вышло у них. Просили они не сердиться, что ходят они в мир духов не через нашу тундру, а в обход, глотая нанозитов специальных.
     Правда, удалось молодой колдунье в королевские покои проникнуть, заклинание прочитав. Только Нелл не достали они все равно.
     Однако, тем временем Химаев завел знакомство с самим Черным Плащом. Тот очень просил о встрече с королём-Койотом. Химаев передал его просьбу, но король был очень напуган и предложение это отклонил.
     Что тут делать? Пробовал Химаев, взяв дракона, ниспосланного оленеводом Бельдыевым, за хвост, проломить им дверь ту сосновую. Но дверь была прочна, что бошка у твоего оленя. Бился-бился Химаев драконом об ту дверь, да куда там!
     Заглянул тогда Химаев в замочную скважину, а там – USB-дырка. Мы дырки такие раньше не видали, но геологи нам про такие дырки много сказывали. Пошел тогда Химаев к телефону, что устонавили геологи. Связался с Гребиблей, и вывела его Гребибля из мира духов. Позвал Химаев своего оленя с реактивными турбинами и помчался к Бельдыеву. Рассказал он, всё что знал, да попросил сделать ему такой ключ, чтоб замки любые отпирал. Оленевод Бельдыев понял, что надо делать, и написал он программу.
     И вот, спускается снова Химаев в мир духов, в руке – коробочка, а в коробочке – ключик заветный. Подошел Химаев к дверке, да ключик приложил. И чувствует Химаев, что вроде подалась дверка, заскрипела. Вот уж проходит Химаев в покои королевские… Да видать нашаманил кто. Затрещала тут у Химаева голова, плохо совсем сделалось ему, однако. Терпел-терпел, не вытерпел – и проснулся в верхнем мире. Выплюнул его король-койот из мира духов.
     Бильдыев тут видит: просыпается Химаев, руками машет. И вдруг как заговорит нечеловечьим голосом! И говорил такое, что Химаев сам и знать не знал. Дух чужой говорил Химаевским ртом, что людей, мол, не хватает в мире духов, а потому каменеют там все или спят на ходу, так как не хватает им сил в том мире, темнота наступает на королевство. Понял тут Бильдыев, что покуда просыпался Химаев, пристал к нему дух этот (а был это дух принцессиной фрейлины) и проник вместе с духом Химаева в наш мир. Но не растерялся Бельдыев, припомнил он древнее шаманское искусство да новые нанопрогрммы. Освободил он Химаева от духа.
     Тогда решили они вдвоем вернуться туда. Прошли они, встретили на пороге Рому Абрамовича. Передал им Рома Меч-Кладенец, что Бильдыев напрограммировал, а сам наверх отправился.
     А злые протокольщики-пираты времени не теряли. Как почуяли, что чукчи один за другим в мир духов снуют. Да еще автоматы программируют, кирдык-колокольчики, да нанозиты всякие! И решили они чукч в темницу заточить. Пришли в главную ярангу, погромили все, Кердыева и Гребиблю побили сильно, что те чувств лишились, забрали их с собой. И тела спящие тоже забрали, и девочку не забыли, злыдни-изуверы. Роман как очнулся – так его сразу тоже, без разговоров лишних палкой по лбу – и к прочим чукчам, в темницу.

     Песнь Чучкестанского программиста

     Переведена на Русский язык: геологом Омаром-Шамаевым

     Долго странствовали чукчи, а запасов еды взяли с собой мало. И пришлось им на работу устраиваться. Тут как раз Индпошив программистов набирал. Пошли чукчи в Индпошив, их там с руками оторвали. Всем же известно, что в Чучкестане самые лучшие программисты.
     Начали чукчи трудиться. Днем трудимся, вечером на пляже загораем. А чего зарплата хорошая и работенка не пыльная.
     Все бы у чукч хорошо было, но прислали им заказ на книгу для детей маленьких. Хорошая книга должна была получиться. Детей учить дело благородное. Но видно книжка немного забарахлила или программа кривая была. Девочка впала в кому и перестала подавать признаки жизни.
     Смелые чукчи не бросили ребенка на произвол судьбы, а стали бороться за его жизнь. Они отправили отряд программистов в виртуальность. Виртуальность – это мир где живут разные духи белого человека. Мир ужасный и темный.
     Чукчестанские ученые-старейшины после исследования мира духов пришли к следующим умозаключениям. Книга создала мир духа короля Койота. И маленькая девочка застряла в нем. Кроме короля там жили подданные- все это виртуальные программы, которые создала книга и девочка. То есть девочка с книгой создали систему, которая породила новое качество – виртуальную среду. Это еще ничего мы бы справились. Но в это пространство влез дух черного плаща (известный хакер рецидивист), и начал развлекаться в этой игре. А с миром духов играет либо глупый человек, либо злой. Он нарушил равновесие в этом мире. Запер башню. Геймер проклятый. Это древнее чукчестанское проклятье. Чукотские программисты вступили с ним в схватку.
     Очень интересен факт наличия самостоятельных программ – духов в виртуальности. Они функционировали пока в эту игру-Замок Короля, играли реальные люди. Когда люди переставали играть в виртуальность, то программы тормозили и с выходом последнего человека останавливались. Программам-персонажам очень было важно нахождение людей в мире духов – виртуальность. Очень интересен факт дописывание программы в реального человека. Хамаев вынес из мира духов программу в своем теле. Мало того этот дух-программа управляла им. Мы думаем, что чукчестанские программисты наконец-то приблизились к разгадке тайны искусственного интеллекта духов (ИИД).
     Сам мир духов дает неограниченные возможности по созданию различных реальностей и вещей.
     Наши программисты создали виртуального кота, дракона, меч кладенец, дешифровальщик паролей, почтовое отделение. Это помогло чукчам в познании виртуального мира духов. Очень важно знать будущим поколениям чукч, что виртуальность это способ общения с духами. Они вполне самостоятельные и разумные. К программам надо относиться как к реальным людям. Если в виртуальности стирают реального человека, то он остается живым и здоровым, а вот программа погибает.
     Чучкестанские программисты встали перед сложной нравственной делемой. А именно если мы выводим девочку из мира духов, то погибает виртуальный мир, если нет, то погибает девочка. Сейчас ведутся разработки по написанию виртуальной девочки. Это непросто, так как образ девочки не заменит девочку – духа виртуальности.
     У каждой самостоятельной программы есть ключ, ее программный код. Ключ можно достать если программа вскрыта, жаль что она при этом погибает. Кто-то добавляет ключи в мир духов.
     Потому что там регулярно появляется программа ключник. Сами программы реагируют на него, очень адекватно. Они его казнят. А что он их головы на поясе носит. В мире духов это воспринимается как преступление. Это почти везде воспринимается как преступления. А в чучкестане как ужасное преступление.
     Крайне интересно вертуальное образование – замок Короля Койота. Он закрыт на ключ. При использовании универсального ключа, Хамаеву подсадили программу-дух и выкинули в реальность. При этом он испытал болевые ощущения. И фактически на некоторое время стал куклой. Духи – программы входят в замок беспрепятственно, так как у них есть ключ созданный системой книга-девочка. Они просто проходят через дверь.
     Реальность и виртуальность связана между собой двухсторонней связью. А именно реальность влияет на виртуальность и виртуальность на реальность.
     В виртуальности везде горят огни, и эти огни есть индикатор реакции на действия людей. Когда в мире духов появился офицер протокола, то свечи начали гаснуть. Скорее всего, это происходило из-за того, что протокол активно и бездумно участвовал в сокращении виртуального мира. Офицеры протокола отстранили от средств – производства основного программиста этого мира – Бельдыева. И естественно мир духов начал реагировать на этих людей вполне заслуженно негативно.
     Есть подозрения что люди, которые называли себя представителями протокола, сами того не зная, выполняют задумки духа черного плаща (известный хакер рецидивист). Процесс сращивания сил порядка и преступного мира начался. И мы просим власти разобраться с этими людьми. Так как они утащили контейнер с девочкой, при чем, скорее всего девочка погибнет. Так как эти люди не разбираются в ситуации.
     Проникнуть в виртуальный мир духов возможно не только посредством порталов входа (алтарей). Но так же и с помощью нанозитов. Минус такого входа в кратком пребывании в мире духов.
     Мне кажется, что неплохо бы было рассмотреть статус виртуальных фил. Не далеко уже то время когда виртуальные филы будут бороться за место под солнцем. А так же разработать законы о статусе виртуальных граждан.
     Идентификация реальных граждан тоже становиться проблемой. Вспомнить хотя бы случай с Хамаевым. Кто он был в тот момент? Человек или программа, проникшая в наш мир.
     Связи реальности и виртуальности становятся более жесткими. Например, известный всему миру миллиардер мистер Хопер, имеет виртуальный образ короля Койота. Нам был сделан заказ на виртуальную кошку мистером Хопером, а потом она появилась в виртуальности. Ее король Койот подарил фрейлине.
     Все говорит за то что виртуальный мир все более плотно входит в контакт с миром реальным. Бороться с этим бесполезно. Все равно жизнь, в какой бы она форме не появлялась, пробьет себе место под солнцем. Нам надо научиться жить в новой реальности. Этой проблеме будет посвящено заседание следующего курултая Чучкестана.