Школа Перспектива
О школе | Условия приема | Контакты Версия для печати

Учеба
Лагеря
Походы
Ролевые игры
Мероприятия
Проекты
Методики
Расписание

Написать нам

  В начало / Ролевые игры / Чемпионат РИ 2004

Рефлексия команды "СЛОН" за игру "Книга"

     Рефлексия легиона СЛОН.

     Это игра была наиболее трудной для нас, так как мы распределились каждый по объектам, и взаимодействовать было крайне трудно. Заболела Арина, наш творческий вдохновитель. Пришли девочки, которые совершенно не понимали, что здесь происходит.

     Достижение цели.

     Мы, наконец-то, продумали наши ценности – цели как секретных агентов:
- информация, информация, информация
- неуничтожение без крайней необходимости
- работа требует жертв
     К сожалению, на игре не было каких-то секретных, красивых линий, поэтому информации, которую было бы сложно доставать не хватало. Хотя хочу заметить, что ребята исправно подбегали ко мне (или я к ним) каждые 15 минут и доносили обстановку на своём участке.
     Цели разделились игровые, так как Максу было важно заработать денег (он работал медиком и у них не было клиентов), Ксюхе – поддержать порядок в стране и улучшить жизнь народа. Лёше – развивать производство (он стал менеджером впоследствии), Лёля и Гаврилёнок бегали в поисках книги, потому как были уверены, что она ЕСТЬ!
     Хочу отметить, что народ в команде очень продвинулся, все были раскинуты по разным кускам, при этом каждый не сидел малохольно, а чего-то добивался.
     В следующий раз будем опять обговаривать, надо ещё читать доигровую вводную, а то мы её обнаружили за 30 минут до начала.

     Костюмы, отыгрыш.

     Костюмы, у нас особо не меняются. Только отдельные детали. Мы, каждый раз продумываем, чтобы такого привнести нового. Надеемся фантазия скоро не кончится. Мы от этого с Аринкой получаем удовольствие – от придумывания разных таких фишечек. Агентов вроде тоже отыгрываем, не забываем, называет друг друга по нашим пузыристым именам. Маршировала Лёля тоже неплохо (несмотря на свой пол).
     Надо, опять же, лучше кричать и быть более эмоциональными.

     Взаимодействие.

     Взаимодействовать, как уже было сказано выше, было трудно. Лёле приходилось бегать кругами по всем точкам и опрашивать народ, потому собственно она и стала в последствии журналистом.
     Странная ситуация с двумя девочками – Аней и Настей, к сожалению, они пока плохо идут на контакт и убегают через 30–40 минут после начала игры.
     Очень здорово, что игра зацепила за живое, и после игры у нас было бурное обсуждение, которое дало друг другу понимание чего как кто думает.
     Пытаемся каждый раз придумать механизм оптимального взаимодействия, но пока ничего кроме одного бегающего связного, придумать не можем.

     Прогресс.

     Для прогресса, думается, мы всё-таки, начали что-то делать. Ксюха искренне пыталась улучшать жизнь в государстве, хотели сделать бесплатный транспорт, сделали бесплатное медицинское обслуживание за счёт работодателя. Лёша развивал горнодобывающее дело, Гаврилёнок – машиностроение, Лёля – всколыхнула журналистов, утроила пресс-конференцию с президентом. Макс тоже решил совершить действия ради прогресса – всех жителей заразить смертельным вирусом, во имя выживания врачей, у которых не было клиентов. К счастью его плен не удался. Но, всё равно, считаю важным отметить посылы к действиям.

     Креативность, еретичность.

     С творчеством у нас неплохо касательно костюмов, цветочки на пиджаках смотрелись свежо. А вот на выдачу чего-то сверхнеординарного пока мы не способны, но будем стараться. Короче, это в планах нашего развития.

     Фан.

     Впервые он у нас был! Народ зарубался за, то, что они делают! Это было хорошо видно после игры, все бурно обсуждали, спорили. И это хорошо!

     Большой плюс в том, что мы развиваемся. Конечно, минусов у нас полно – неслаженность, нерешительность, зажатость, просто страх, но о них мы говорить уже устали. Главное – движение вперёд!