Школа Перспектива
О школе | Условия приема | Контакты Версия для печати

Учеба
Лагеря
Походы
Ролевые игры
Мероприятия
Проекты
Методики
Расписание









Младшая школа (1-4)
м. Университет
тел. 720-64-09

Средняя школа (5-8)
м. Шаболовская
или Тульская
тел. 952-01-03

Старшая школа (9-11)
м. Щукинская
тел. 749-47-29

Написать нам

  В начало / Методики / История

Игры, позволяющие глубже узнать друг друга

     1. Пожмите руки

     Игрокам предлагается выходить в круг и пожимать друг другу руки, если они считают, что называемые характеристики имеют к ним отношение. "В круг выходят те, кто…"
     - играет на каком-нибудь музыкальном инструменте
     - умеет петь(танцевать, играть в футбол, кататься на коньках и тд.
     - Любит математику
     - Любит жареные пирожки…

     2. Три круга общности

     Игрокам предлагается рассчитаться на 1-2-3 и сформировать тройки. Задание: найти нечто общее между тремя игроками на трех уровнях:

     1. Базовый уровень - нечто неизменное: пол, цвет глаз и тд.
     2. Нравственные уровень - наиболее привлекательные для всех черты характера.
     3. Интимный уровень - любимое занятие, объединяющее всех троих или любимая еда…

     Примечание: может использоваться и на совсем маленьких, только они за один прием ищут общее на 1 уровне или отвечают на простые вопросы: я счастлив, когда…я боюсь, когда…мой любимый цвет…
     После обсуждения в малых группах, один представитель от группы рассказывает о группе.

     3.Кто это сказал?

     Понадобятся листки бумаги и карандаши. Число играющих не должно превышать 12-15 чел. Игроки пишут на маленьком листке бумаги одну короткую фразу, точно характеризующую пишущего (у меня хорошая фигура, я люблю тишину, не могу обойтись без музыки и тд.) Записи сдаются ведущему. Он читает характеристики вслух, присваивая им сплошную нумерацию, а участники записывают их на своих листочках, ставя те же номера, не пропуская и собственного высказывания. Наступает время детективов: необходимо определить, кто автор какого высказывания. Один вопрос можно задать только дважды, после чего он вычеркивается и считается нераскрытым. У ведущего нет возможности проверить выполнение правил, поэтому игра строится на понимании того, что главное не результат, а честное выполнение правил. После установленного времени проводится обсуждение.

     4. Качества

     На небольших листочках бумаги пишутся нравственные качества, черты характера и шутливые характеристики (честный, самый сильный, самый пушистый, самый полосатый, самый добрый, самый сердитый, капризный и тд.). Листочки складываются пополам, чтобы надписи не было видно, и кладутся в шляпу или просто на середину стола. Затем участники игры (одновременно или по очереди) берут листочек из общей кучки, читают и кладут тому человеку, которому это, по их мнению, больше всего подходит. Когда общая кучка оказывается разобранной, каждый читает вслух свою "характеристику"

     5. Я и мой сосед. (Нравится - не нравится)

     Участники игры разбиваются на пары. Каждый пишет на листке бумаги 4 списка: то, что нравится мне, то, что мне не нравится, то, что нравится моему соседу, то, что ему не нравится. Затем списки сверяются.