Школа Перспектива
Методики | Школьные дела | Проекты | Форум Версия для печати

Общие методики
Ролевые игры
Пакетная система
Другие статьи
Предметные кафедры
Математика
История
Химия
Биология
География
Русский язык
Английский язык

Написать нам

  В начало / Методики / Английский язык

Текстовый конструктор

Владислав Олейник

     Материал: карточки с фразами.
     Цель: закрепление ранее прочитанного текстового материала, аналитическое его видение, навык осмысления фразы в связи с контекстом.

     Берём сказку или рассказ на иностранном языке. Делим её на куски мельче одного предложения. Каждый кусок – от трёх до пяти слов. Убираем знаки препинания на границах этих кусков. Распечатываем всё это на отдельных карточках и раздаём участникам. Кто-нибудь кладёт первую карточку, которая могла бы быть началом сказки. А дальше карточки кладутся в произвольном порядке (по очереди, или по мере озарения), должно учитываться только грамматическое согласование. Смысл в итоге может получаться совершенно абсурдный. Особое внимание нужно обращать на игру местоимений: попав в другой контекст, они начинают обозначать совершенно другие предметы, нежели в оригинале.